среда, 8 декабря 2010 г.

people as places as people. smaralove!

Да, это было что то,из рамок вон выходящее. Это было весело, круто, здорово и почти невозможно. Это красивые здания, природа и замечательные люди, на которых мы никогда не будем похожи. Я рад, что побывал там и никогда не забуду этот город и все, что меня с ним связывает. Уууу какие трогательные вступления в блоге! :'3  Спасибо вам!
...и сначала был день в Харькове.Спасибо Маше за мини экскурсию по городу, за ликбез о современниках украинской литературы, за компанию,и за эту фотографию :)
А еще в Харькове пленка фуджи стоит 36 грн,пиздец.

харьковские гули
большооое
Самарская площадь. Встретил меня город влажностью, прохладой и темнотой..
Снимать практически невозможно было...да и без камеры глаза разбегались.
...с огрооомной ракетой!



муравейник
Ленинградка!

Драм театр.Хотя,скорее всего, теремок какой то
Волга...



я даже и подумать не мог,что все вот так на самом деле
И Костел на ручную выдержку. Передержал..
но зато есть мыльница!


Максиииим!

А еще там все хорошо играют в боулинг
Или это я - плохо?!
крутые!очень крутые девчата!)
Чапаю
ну,всё









...Не жилец этих мест,
не мертвец, а какой-то посредник,
совершенно один,
ты кричишь себе напоследок:
никого не узнал,
обознался, забыл, обманулся,
слава Богу, зима. Значит, я никуда не вернулся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий