четверг, 16 июня 2011 г.

..и под утро ты идешь один, не глядя на красный.

В начале июня моему блогу был год. Просмотрел первые посты - как же давно это уже было! И совсем по-другому. А что я скажу через 2 или 3 года?..
Целая гора старых фотографий - тут и день моего рождения, и ночь жареных сосисок у  Сифона и выставка кактусов и черти что еще. Не свежак, но приятно,все-таки
ну, Глеб конечно да
причем это два кадра,как то вышли вместе
очень долго и тщательно выбирали,помню
просто Палыч вот

Саша обходит 15 магазинов,выбирая себе кефир, в итоге покупает его в самом первом куда зашла, потом садится на лавочку и долго говорит по телефону!
Игорь дед!
неожиданность
какая-то обложка трешера 80х
никогда. ни под каким предлогом. больше. не ходить. к Сифону. на хату.
кирки,колеса,утюги и снаряды второй мировой это ок
утро. в жопу такое утро.
на штативе проявлял максимум оригинальности,фотографируя фонтан.
ну да, панорама









Я пассажир, мне дорога дорога,
Я космонавт, я - Курт, я - Воннегут
Я лягу пьяным у порога,
Авось на утро подберут.

3 комментария: