воскресенье, 6 марта 2011 г.

попробуй понять что-нибудь прежде, чем они в тебе уничтожат надежду

Март,товарищи.
Однообразность просто поражает
Если бы не скейтпарк с универом, вообще пропал бы повод выходить из дому. А теперь и парк закрывается. Всё по Пушкину - возвращаемся в разбитому корыту...
даже батя на стене не выручил
серебаня
разборка,как говорится,питерская
закрутил
и чак тут не при чем
еще как женя не приземлялся тут,я уже знал, что фото выйдет огого
а потом у меня как обычно уже порвалась перфорация на пленке и настоящего результата я так и не сфотографировал. лишь попытки.
но с длинного кикера на флет - это жестко
вот эта,почему то
 это вообще я фотографировал??
это вот вообще не знаю как назвать
вижу, по крайней мере, три наложенных фотографии - мой стол, и два разных угла Университетской
Это были последние фотографии,сделанные мной на "Вилию".Никогда больше не возьму его в руки.
Далее опыт с ФЭДом 3..тоже не понравилось
парк с одного конца
парк с противоположенного
сифон заснул
еще с лета задумал там снимать. вернусь туда,надеюсь еще, как будет солнечно
гыы.что б я делал без сереги
 Сергей и Саша. и коньяк
аналогично,почти
гаризонтзаваленногиабрезаны
а было бы красивое фото
ненавижу дальномеры
и вот эта еще.
Всех с весной,друзья.








"Я, со всей своей необязательностью,
Вечно ссылаясь на обстоятельства,
Все время куда-то гнал,
Пока не загнался в конец.
Что же я, дурак, делаю?
Мне ж без нее ..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий