среда, 15 декабря 2010 г.

за кого меня держат те,за кого держусь я?

Все холоднее и холоднее.






шел шел,залез на крышу
 вообще мрак какой то


 походив по барахолке с Глебом, выяснили, что там можно купить всё. Там может скупиться самый отъявленный маньяк садист, и найдет там все,что нужно для дальнейшего тщательно спланированного убийства.

А вот и этот маньяк.наверное
зеленый светофильтр по 10 грн
Глебглебглеб






И вера в кого-то давит на репу,
Я верю, но верю как-то нелепо.
Я верил, но вера не состоялась,
Я верю сейчас, но самую малость.

3 комментария:

  1. Я верю, но верю как-то нелепо.
    Я верил, но вера не состоялась,
    Я верю сейчас, но самую малость.
    так лучше. в японском стиле)
    Маша. Катера.

    ОтветитьУдалить
  2. копирайт, к сожалению,не мой :)
    да и вера таки давит)

    ОтветитьУдалить