среда, 11 мая 2011 г.

...и все поступки были попросту проступки.

мнооого фотографий.
Начнем с лучшего. Саша и Сирожа
 иду я кароче по раену - ну ты понял, да? - по раену
ребята опять катаются каждый день
чибис с нами. или мы с чибисом?
подростковое курение
Игорек как обычно
колёк
эта вот.
вот такая вышла как то
Дима Дима
наконец то все это теперь на стене
а это вот на полу
Тишка не дает убрать эту коробку. Любимое место для него в квартире

завтрак для чемпионов, по Воннегуту прямо
из окна.
А теперь серия снимков Тишки, потому что я долго сидел дома и некого было снимать. Как то так.
эта.
Таких странных котов я еще не видел. И, как оказалось, не только я








Живу
Четвертой стрелкой циферблата.
С одною целью –
Не остановится.
Моя судьба
Нелепа и горбата.
Моя. Не застрелить. Не застрелиться..

Комментариев нет:

Отправить комментарий